Корпоративная политика

ООО «Центр Технического Сервиса» – интенсивно развивающаяся российская компания, оказывающая услуги и представляющая интересы деловых кругов в России, странах СНГ и на международном рынках, является экспертом на рынке услуг для нефтегазовой отрасли. Качество предоставляемых услуг соответствует самым высоким мировым стандартам на любом этапе реализации проекта.

 

Честное ведение дел (отрывок):

«Компания настаивает на честном, открытом и справедливом ведении дел и ожидает того же в своих отношениях с теми, с кем она работает».

 

Экономические принципы (отрывок):

«Получение экономической выгоды является необходимым условием, обеспечивающим возможность выполнения обязательств и успешного ведения дел».

 

Способы предотвращения рисков при взаимодействии с заинтересованными сторонами:

♦  установление связей между эффективным управлением проблемными вопросами и взаимодействием с заинтересованными сторонами;

♦  организация процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами;

♦  обеспечение управления процессом взаимодействия с заинтересованными сторонами на систематической основе, с целью создания благоприятных предпосылок для осуществления деятельности и укрепления репутации Компании.

 

 Для успешной разработки плана взаимодействия с заинтересованными сторонами:

♦  выявить проблему;

♦  определить заинтересованную сторону (заинтересованные стороны) и ее/их отношение к проблемам;

♦  организовать взаимодействие с заинтересованной стороной (заинтересованными сторонами) для решения определенной проблемы, которое должно включать:

♦♦  а. достижение взаимопонимания о сущности проблемы;

♦♦  б. разработку способа разрешения проблемы (составление плана действий);

♦♦  в. согласование объемов необходимых ресурсов и степени участия соответствующих сторон;

♦♦  г. определение ответственных сторон;

♦♦  д. организовать контроль над выполнением плана и произвести оценку эффективности по завершении выполнения плана;

♦  интегрировать план по взаимодействию с заинтересованными сторонами.